Преимущества использования мультиссылок в Instagram
Instagram — одна из самых популярных в мире социальных сетей, созданная в США еще в 2012 году для обмена фотографиями и небольшими видео. Число ее активных пользователей составляет более 1 миллиарда человек. Используют Instagram, конечно, и в коммерческих целях: через нее реализуют товары и услуги. Правда, в профиле там можно разметить только одну кликабельную ссылку, что не очень удобно для пользователей. Выходом станет применение мультиссылки https://taplink.ws/, которую можно создать на сторонних сервисах (конструкторах сайтов).
Куда может перенаправить мультиссылка
- На мессенджеры и другие социальные сети. Владелец аккаунта легко разместит данные своего Facebook, Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp и так далее. Соответственно, потенциальный покупатель может связать с продавцом любым удобным ему способом, а не только через директ в Instagram.
- На микролендинг. Речь идет о продающей посадочной странице, на которой можно формировать предложения, запускать различные акции, оставлять заказы. Страницу можно оформить фотографиями и видео. Также там легко запустить (такое часто практикуется на лендинговых страницах) таймер обратного отсчета: на какой-то товар действует скидка в 50% в течение суток, например.
Также мультиссылка может вести на формы, которые покупатели заполняют при оформлении заказа (адрес, имя, наименование продукции и так далее).
В целом же мультиссылка — это отличный маркетинговый инструмент, при помощи которого можно легко превратить обычный аккаунт Instagram в фактически полноценный интернет-магазин.